Еще не успели все прочихаться от очередного штамма коронавируса (Европа, например, сейчас вповалку болеет «Кракеном»), как Билл Гейтс, выступая в австралийском Сиднее, заявил, что человечество довольно опрометчиво поступило с пандемией ковида, передает издание Daily Mail. И что немедленно и очень серьезно нужно готовиться к следующей угрозе, которая (вполне возможно) будет вызвана еще более смертоносным вирусом, на этот раз вырвавшимся на свободу из какой-нибудь лаборатории.

В общем, все как любят поклонники ужастиков. Поэтому, пока не поздно, человечеству нужно выработать четкий план спасения. И на этот раз более продуманный, чем три года назад, когда к нам пришел SARS-CoV-2.

Миллиардер считает, что странам мира следует регулярно устраивать антипандемийные учения на случай возникновения гораздо более опасной инфекции, тратить под это дело сотни миллиардов и внедрить стабильный и единообразный международный порядок, основанный на взаимной политической воле. И обязательно помнить о силе карантинов и вакцин.

В общем, все это уже было, и ничего нового в заявлении Гейтса нет. Возможно, его речь была приурочена к тому, что уже на этой неделе ВОЗ определит, должен ли COVID-19 сохранить «переходящее красное знамя» глобальной пандемии, как сообщил глава организации Тедрос Аданом Гебреисус.

Как ко всему этому относятся в России и чего можно ожидать в будущем, мы спросили у Владислава Шафалинова, профессора, доктора медицинских наук.

— Это не новое и не неожиданное заявление, Билл Гейтс все время говорит только об этом, постоянно повторяет, что следует ждать следующую пандемию. Это и понятно. Он в ней кровно заинтересован, так как является одним из главных спонсоров Всемирной организации здравоохранения, которая уже и не знает, как вывернуться, чтобы что-то подобное коронавирусу повторить. Помните прошлогоднюю попытку объявить новую мировую заразу — оспу обезьян?

— Да, помню, конечно. Но там как-то сразу все не очень получилось.

— Особенно в России. У нас вообще ко всему, что связано с обезьянами, относятся достаточно легкомысленно, и это высмеивается априори. Обезьянка — это всегда элемент кривляния, смеха, шуток. А тут еще и болеют в основном представители нетрадиционной ориентации. Понятно, что мы подняли опасность на смех. Так что тема изначально была выбрана неверно, и пыл организаторов был сбит.

— Но Билл Гейтс не отчаивается!

— Они от своих идей и планов не откажутся никогда. И как только появится на горизонте что-то более или менее подходящее, тут же примут необходимые решения, как это уже было в 2020 году с COVID-19. Когда руководитель ВОЗ произнес двусмысленную фразу: «Это может быть охарактеризовано как пандемия».

— И весь мир сразу сошел с ума.

— Да, и все государства мира, включая Российскую Федерацию, где на тот момент не было ни одного случая заболевания, мгновенно внесли коронавирус в список особо опасных инфекций и объявили беспрецедентные меры борьбы с ним и так далее.

— В 2024 году, кстати, большинством стран должно быть подписано так называемое «Пандемийное соглашение», при помощи которого ВОЗ в лице его бенефициаров станет контролировать и предотвращать потенциальные будущие пандемии, сколько бы их еще ни было. Эта организация хочет получить неограниченные властные полномочия в вопросах здоровья и безопасности населения планеты и установить так называемую «новую нормальность».

— На самом деле общее «Пандемийное соглашение» подписать достаточно тяжело, так, в мае ушедшего года в Женеве на Всемирной ассамблее здравоохранения уже попытались внести поправки в международные медико-санитарные правила. Но эти поправки не были приняты рядом государств-участников, поэтому они и не прошли. В этом году, скорее всего, их опять попытаются протащить, потому что глобалистам очень нужно создать свою собственную надгосударственную структуру. В любой области, кроме медицинской, это сложно. Только медицина может использоваться как таран, потому что только спасением человеческих жизней можно оправдать те беспрецедентные меры тотального контроля, которые хотят под это дело ввести. Они пытались манипулировать людьми при помощи чувства страха и чувства вины. Сформировать у слабых людей чувство страха перед вирусом, а у сильных — чувство вины, что они могут стать причиной чьего-то заражения. С помощью двух этих инструментов можно неплохо управлять миром.

— Но Россия же вроде как ушла от этой повестки дня и никакое соглашение, судя по всему, подписывать уже не станет?

— К сожалению, насколько мне известно, представители России активно участвуют в консультациях по данным вопросам. Более того, я слышал от коллег, мнению которых доверяю, что наша делегация на прошедшей ассамблее как раз не была против введения поправок в те же международные медико-санитарные правила. К этому отрицательно отнеслись другие государства, в частности, страны Африки, так как прекрасно понимают традиционное отношение к себе западного мира. И что ничего хорошего после введения «Пандемийного соглашения» их не ждет.

— Получается, что они негативные последствия понимают, а мы нет?

— Я считаю, что нельзя так относиться к собственному народу. Я абсолютно разделяю точку зрения против массовых локдаунов и постановления правительства о включении коронавируса в список особо опасных инфекций. Мы пытались через суд бороться с этим, но все бесполезно — в иске нам отказали.

— COVID-19, между прочим, стал шестнадцатым заболеванием этого списка. В него также входят ВИЧ, гепатит В и С, туберкулез, сибирская язва, холера, чума и другие.

— У нас была безупречная аргументация, почему так не должно было быть, но все бесполезно.

— Неужели Билл Гейтс все-таки рискнет войти в эту реку дважды?

— Я думаю, что он не самостоятелен в принятии решений, которые озвучивает. Да, он главный спонсор ВОЗ, и только. Что ему сказали озвучить, то он и озвучил. Но обычно те, кто принимает решения, остаются в тени. Они будут продолжать гнуть свою линию.

Источник